График работы
900 - 2000
1000 - 1600
выходной
Версия сайта для слабовидящих +7(351)726 11 35
+7(951)113 25 35
График в праздники

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ (РАБОТ)

  1. Общие положения.

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 года, Гражданского кодекса РФ, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 года, Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями от 13.01.1996 года.

1.2. Настоящие правила разработаны в связи с отсутствием на федеральном и региональном законодательных уровнях утвержденных правил пользования стоматологическими услугами (работами), а также в связи с тем фактом, что результаты оказываемых медицинских услуг зависят в равной степени от действий врача и действий самого пациента, в частности, от того, насколько пациент заботиться о своем здоровье, соблюдает режим лечения, рекомендации и назначения лечащих врачей.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах:

Клиника – Исполнитель по договору на оказание стоматологических услуг;

Пациент – физическое лицо, которому предоставляется медицинская услуга, либо которое обратилось за предоставлением медицинской услуги, Потребитель, или Заказчик медицинской услуги;

Стоматологические услуги – медицинские манипуляции, имеющие своей целью диагностику, лечение, профилактику стоматологических заболеваний, результат которых нематериален, потребляется в процессе их оказания.

Под стоматологическими услугами понимаются:

 - обработка и пломбирование корневых каналов (эндодонтическое лечение);

 - профессиональная  гигиена полости рта;

 - наложение временной повязки (временной пломбы);

  - амбулаторные хирургические операции;

 - установка имплантата;

 - лечение заболеваний пародонта;

 - ортодонтическое лечение;

 - отбеливание зубов.

Для того чтобы фактический результат лечения соответствовал прогнозу лечения, пациент должен соблюдать правила пользования услугами.

Стоматологические работы – медицинские манипуляции, нацеленные на диагностику, лечение, профилактику стоматологических заболеваний, имеющие материальный (вещественный) результат, который способен сохранять свои физические (потребительские) свойства в течение установленного гарантийного срока.

Под стоматологическими работами понимаются:

 - прямые композитные реставрации (пломбы);

 - непрямые реставрации (вкладки, виниры);

  - протезы съемные и несъемные;

 - съемные ортодонтические аппараты;

 - ретейнеры.

Правила эксплуатации результатов стоматологических работ (услуг) – рекомендации врача-стоматолога (обозначенные им правила) по предварительной подготовке к оказанию стоматологической услуги (выполнению стоматологической работы), а также рекомендации, которые необходимо соблюдать для поддержания достигнутого результата (данного врачом прогноза) при оказании стоматологических услуг и действия гарантии – при выполнении стоматологических работ.

1.4. Пациент при получении медицинских услуг обязуется заботиться о сохранении своего здоровья, соблюдать режим лечения, а также выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги (ст.27 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», п.14 Правил предоставления платных медицинских услуг).

Невыполнение пациентом установленных законами обязанностей влечет последствия, предусмотренные частью III настоящих Правил.

1.5. Клиника при оказании стоматологических услуг (работ) обязуется донести до пациента максимально полную и достоверную информацию о правилах пользования результатами стоматологических услуг (работ).

ПАМЯТКИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Памятка после проведения имплантация

Памятка после проведения гигиены

Памятка после лечения кариеса

Памятка по уходу за несъемными зубными протезами

Памятка во время ортодонтического лечения (лечение брекетами)

Памятка перед установкой брекетов

Памятка после процедуры отбеливания зубов

Памятка после проведения реставрации

Памятка после удаления зуба

Памятка по уходу за съемными протезами

Памятка после лечения корневых каналов зубов

Правила ухода и использования съемным ортодонтическим аппаратом

Правила использования и ухода несъемного Elex-ретейнера

Памятка по ухода за зубами

Памятка по подготовке полости рта к протезированию

Памятка для родителей о правилах по уходу за детскими зубами

Памятка после удаления молочного зуба

Последствия несоблюдения правил пользования результатами стоматологических услуг (работ).

3.1.  В случае несоблюдения рекомендаций и назначений лечащего врача пациент несет риск ненаступления положительного исхода лечения, а также риски наступления возможных негативных последствий для здоровья (обострения клинической ситуации, перехода заболевания в хроническую стадию по причине недолеченности и пр. – п. 15 ПП РФ № 1006 от 04.10.2012 года).

3.2. В случае возникновения недостатков в выполненной стоматологической работе, на которую установлен гарантийный срок, Клиника не отвечает за выявленные недостатки, если будет доказано, что они возникли после принятия работы пациентом вследствие нарушения им правил использования результата работы, обозначенных в разделе II настоящих Правил (п.4 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3.3.  Клиника освобождается от ответственности за вред, возникший вследствие недостатка оказанных услуг (работ), если будет доказано, что вред возник в результате нарушения пациентом правил пользования стоматологическими работами (услугами), определенных в разделе II настоящих Правил (п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 1098 Гражданского кодекса РФ).

3.4. Если пациент был уведомлен, что несоблюдение рекомендаций и назначений врача может привести к снижению качества результата лечения либо привести к невозможности его завершения в срок, и, тем не менее, пациент не изменил своего поведения, клиника вправе отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических услуг и потребовать полного возмещения убытков (ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей»), при условии, что отсутствует угроза для жизни и медицинская помощь может быть оказана в плановом порядке.

3.5. Клиника оставляет за собой право требовать подтверждения надлежащего соблюдения Пациентом правил пользования результатами стоматологических услуг (работ), вплоть до направления Пациента на экспертизу. При отказе от проведения экспертизы Пациент теряет право на гарантии.

Пациент всегда должен помнить, что результат стоматологической услуги (длительность его сохранения) зависит в значительной степени от того, насколько он сам заботиться о своем здоровье в целом, и стоматологическом здоровье, в частности.