График работы
900 - 2000
1000 - 1600
выходной
+7(351)726 11 35
+7(951)113 25 35

ГАРАНТИИ

Основная задача стоматологов не только вылечить зуб, но также предотвратить развитие разрушения зуба. Не секрет, что посещать стоматолога рекомендуется каждые полгода для профилактики болезней зубов и поддержания их в хорошем состоянии. Качество лечения зубов в стоматологии «Династия» гарантируется различными условиями. Мы предоставляем гарантии в период лечения зубов и гарантию после предоставления услуги.

К первой группе гарантий относятся:

Гарантия профессионализма

Обращаясь за стоматологической помощью в клинику «Династия» будьте уверены, что вас обслужат профессионалы своего дела. Каждый врач нашей стоматологии – это опытный специалист. Регулярно стоматологи подтверждают и повышают свою врачебную категорию. Мы гарантируем внимательный и ответственный подход к каждому клиенту.

Прогресс не стоит на месте, так и в области стоматологии все больше появляется новых технологий и методов лечения. Помимо технического оснащения клиники, лучшими гарантами здоровья ваших зубов должны быть опыт работы и квалификация медицинского персонала. Наши стоматологи постоянно обновляют уровень своих знаний, посещая различные конференции, семинары. Каждое обучение подтверждается сертификатами и дипломами государственного образца.

Гарантии лечения

В своей работе специалисты используют только качественные материалы, инструменты и препараты, соответствующие требованиям безопасности. Соблюдаются требования в области применения асептиков и антисептиков на основании утвержденных органами здравоохранения и санитарного надзора правил и норм. Контролируются и проверяются нормативы безопасности для оборудования, используемого при оказании услуг и выполнении работ. Обязательное условие: соблюдение требований разумного риска, при котором риск для здоровья пациента при лечении не может быть выше, чем ожидаемая польза от выполнения работы.

Гарантии правовой безопасности

В стоматологии «Династия» лечение пациентов проводится на основании имеющихся лицензий на все виды стоматологических услуг.

С каждым пациентом, перед тем как приступить к лечению, заключается договор на оказание стоматологических услуг, а после лечения выдаются кассовые документы. При необходимости выдаются справки установленной формы в налоговую инспекцию для возмещения налоговых вычетов.

Гарантии инфекционной безопасности

В клинике строго соблюдается санитарно-гигиенические нормы.

После приема каждого пациента, инструменты подлежат тщательной обработке и стерилизации. Все одноразовые инструменты и материалы проходят дезинфекцию и утилизацию согласно требованиям санитарных норм.

Для дезинфекции кабинетов используются современные и эффективные дезинфицирующие средства, убивающие всех вредоносных микроорганизмов. Проводится регулярная влажная уборка помещений. Микробы, обитающие в воздухе, уничтожаются специальными ультрафиолетовыми установками.

Гарантийные обязательства, относящиеся к первой группе, являются основным условием оказания услуги. Они не привязаны ко времени фактического оказания услуги.

Гарантийные обязательства второй группы, касаются последствий, которые наступают после лечения, и которые характеризуются объективными факторами – действием времени, механическим износом, биохимическим воздействием внешних факторов, физико-химическими свойствами материалов.

Наши Гарантии после лечения:

  • Безопасность стоматологических работ для пациента в течение определенного срока службы;
  • Сохранение механических свойств изделий и средств, предназначенных для дальнейшей эксплуатации;
  • Безопасность и сохранение биологических свойств изделий и средств;
  • Сохранение внешнего вида изделий.

Важным фактом второй группы гарантий является время, так называемый срок службы изделия.

Срок службы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, то есть с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Если в период гарантийного срока обнаруживается дефект в работе, то стоматология обязуется: бесплатно устранить недостатки в работе (или уменьшить стоимость); повторно оказать услугу.