ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

ООО Медицинский центр «Династия»

1. В целях обеспечения санитарного режима, а также безопасности сотрудников и посетителей клиники не допускается  нахождение на территории медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

2. Неприемлемым считается некорректное отношение к сотрудникам клиники, громкое, грубое, вызывающее  выражение явного недовольства услугами, обслуживанием, сотрудниками клиники. Все претензии излагаются только в письменном виде с последующим рассмотрением согласно принятым в клинике регламентам.

3. В случае причинения имущественного вреда (порча мебели, предметов интерьера,  медицинского оборудования) клиника вправе потребовать компенсации причиненного вреда в полном объеме.

4. В помещении клиники и на расстоянии 10 метров от входной группы запрещается курить и употреблять спиртные напитки (ст. 12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 года).

5. Запрещается пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами как для длительных переговоров, нарушающих время запланированного приема, так и в целях видео и фотосъемки процесса лечения (ч. 4 ст. 92 ФЗ 323 от 21.11.2011 года, ч. 1 ст. 16 ФЗ № 149 от 27.07.2006 года).  Пациент имеет право осуществлять видеосъемку приема только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.

6.   Вход на территорию клиники может осуществляться только в бахилах, которые пациент может получить при входе в клинику.

7.  На территории медицинской организации недопустимо нахождение с любыми животными (кошки, собаки, птицы, земноводные и пр.). Исключением является собака-поводырь, сопровождающая инвалида по зрению (может находиться в холле клиники).

8.  Мы убедительно просим Вас перед подписанием договора ознакомиться с  его содержанием, Перечнем (прейскурантом) на услуги, Положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг – все перечисленные документы содержат подробное описание порядка оказания стоматологических услуг, прав и обязанностей сторон.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от  исполнения  договора при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Благодарим Вас за соблюдение наших правил!