Гарантии лечения

ГАРАНТИИ

Гарантия для пациентов

Основная задача стоматологов не только вылечить зуб, но также предотвратить развитие разрушения зуба. Не секрет, что посещать стоматолога рекомендуется каждые полгода для профилактики болезней зубов и поддержания их в хорошем состоянии. Качество лечения зубов в стоматологии «Династия» гарантируется различными условиями. Мы предоставляем гарантии в период лечения зубов и гарантию после предоставления услуги.

К первой группе гарантий относятся:

ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Обращаясь за стоматологической помощью в клинику «Династия» будьте уверены, что вас обслужат профессионалы своего дела. Каждый врач нашей стоматологии – это опытный специалист. Регулярно стоматологи подтверждают и повышают свою врачебную категорию. Мы гарантируем внимательный и ответственный подход к каждому клиенту.

Прогресс не стоит на месте, так и в области стоматологии все больше появляется новых технологий и методов лечения. Помимо технического оснащения клиники, лучшими гарантами здоровья ваших зубов должны быть опыт работы и квалификация медицинского персонала. Наши стоматологи постоянно обновляют уровень своих знаний, посещая различные конференции, семинары. Каждое обучение подтверждается сертификатами и дипломами государственного образца.

ГАРАНТИИ ЛЕЧЕНИЯ

В своей работе специалисты используют только качественные материалы, инструменты и препараты, соответствующие требованиям безопасности. Соблюдаются требования в области применения асептиков и антисептиков на основании утвержденных органами здравоохранения и санитарного надзора правил и норм. Контролируются и проверяются нормативы безопасности для оборудования, используемого при оказании услуг и выполнении работ. Обязательное условие: соблюдение требований разумного риска, при котором риск для здоровья пациента при лечении не может быть выше, чем ожидаемая польза от выполнения работы.

ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В стоматологии «Династия» лечение пациентов проводится на основании имеющихся лицензий на все виды стоматологических услуг.

С каждым пациентом, перед тем как приступить к лечению, заключается договор на оказание стоматологических услуг, а после лечения выдаются кассовые документы. При необходимости выдаются справки установленной формы в налоговую инспекцию для возмещения налоговых вычетов.

ГАРАНТИИ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В клинике строго соблюдается санитарно-гигиенические нормы.

После приема каждого пациента, инструменты подлежат тщательной обработке и стерилизации. Все одноразовые инструменты и материалы проходят дезинфекцию и утилизацию согласно требованиям санитарных норм.

Для дезинфекции кабинетов используются современные и эффективные дезинфицирующие средства, убивающие всех вредоносных микроорганизмов. Проводится регулярная влажная уборка помещений. Микробы, обитающие в воздухе, уничтожаются специальными ультрафиолетовыми установками.

Гарантийные обязательства, относящиеся к первой группе, являются основным условием оказания услуги. Они не привязаны ко времени фактического оказания услуги.

Гарантийные обязательства второй группы, касаются последствий, которые наступают после лечения, и которые характеризуются объективными факторами – действием времени, механическим износом, биохимическим воздействием внешних факторов, физико-химическими свойствами материалов.

Наши Гарантии после лечения:

  • Безопасность стоматологических работ для пациента в течение определенного срока службы;
  • Сохранение механических свойств изделий и средств, предназначенных для дальнейшей эксплуатации;
  • Безопасность и сохранение биологических свойств изделий и средств;
  • Сохранение внешнего вида изделий.

Важным фактом второй группы гарантий является время, так называемый срок службы изделия.

Срок службы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, то есть с момента окончания комплексной стоматологической помощи.

Если в период гарантийного срока обнаруживается дефект в работе, то стоматология обязуется: бесплатно устранить недостатки в работе (или уменьшить стоимость); повторно оказать услугу.